Проведение корпоративов
Представим себе ситуацию, что в Вашем коллективе работает от 40 до 100 человек
Представим себе ситуацию, что в Вашем коллективе работает от 40 до 100 человек (больше нет смысла вписывать, поскольку в крупных компаниях, коллективы традиционно делят для корпоративных вечеринок на отделы, поэтому в среднем в зале все равно оказывается 40-60 человек). Бесспорно, для такого количества людей праздник необходимо хорошо продумать.
Компании и предприятия традиционно обращаются к профессионалам для организации корпоратива, однако в коллективе, все равно нужно найти ответственного человека, который проконтролирует весь процесс.
Если Ваша организация возложила на Вас обязанности по организации очередного корпоратива в первую очередь стоит определиться с агентством, которое обеспечит нам организацию корпоративного отдых.
Чтобы выбрать тех специалистов, которые точно смогут вас развлечь, необходимо в совершенстве изучить все подобные фирмы, а тем более еще ближе познакомиться с их прайс-листом и перечнем услуг.
На рынке предоставления услуг по организации корпоратива,
стоимость этих услуг приблизительно одинакова, а что еще интереснее – и перечень услуг и иногда даже их исполнители – как правило одни и те же люди.
Разница лишь в том, что профессиональное агентство дорожащее своей репутацией организует корпоративный праздник четко и слажено, чтобы не возникло различных форсмажорных обстоятельств.
Именно в числе таких опытных и достойных агентств организующих корпоративы, находится наша студия Монлилу.
К примеру, Вы хотите заказать деда Мороза для своей вечеринки обращаетесь в агентство– а в разгар корпоративной вечеринки выясняется что он, на желаемое Вам время, никоим образом не успеет, будет на полтора часа позже (а в реальной жизни задержится на все три часа), поскольку будут отрабатывать еще какой-то корпоратив. Такая же песня с фокусниками или йогами.
Не допустить такой ситуации как раз задача профессионалов в сфере корпоративных развлечений.
Наш основной совет - заказывайте услуги по организации корпоратива заранее, желательно за месяц, или, в крайнем случае, хотя бы за две недели.
Особенно когда корпоративная вечеринка будет проходить во время всеобщих праздников. Например новый год - горячая пора корпоративов.
В этом случае у вас будет возможность выбора среди большего количества ведущих, актеров и шоу программ, иначе их переманят на свой корпоративный праздник Ваши конкуренты.